среда, 16 октября 2019 г.

GIOVANNI MARRADI - Selection



Сдерживаю чувства… 
чтоб не быть Собою,
оттого, что если… 
стану я Собой,
Мир перевернётся, а Земля волною
Поплывёт до сердца яркою звёздой. 

Если я забудусь, 
и открою сердце,
Огненным сознаньем 
тьму сожжёт оно,
Даже солнце сможет от него согреться,
Как же не беречь мне мир – земное дно!

Здесь мои истоки – временные жизни,
Здесь и память древних, вечных мудрецов,
При земле летают и стихи, и мысли,
И мечты, и думы матерей, отцов…

Тут игра Сознанья водит хороводы,
Воплощая судьбы, опыт дарит нам,
В кружевных узорах танцы небосвода.
Как мне не сдержаться, коль звучит орган!

Мощь великой силы дарит просветленье
Всем мирам на свете и душе любой.
Потому скрываю слёзы Вдохновенья,
Чтоб не затопило мир Его волно

Комментариев нет:

Отправить комментарий