воскресенье, 2 августа 2020 г.


РАЗГОВОР С ВЕЧНОСТЬЮ

Время на вечность устало смотрело,
Тайно надеясь на встречу в дали,
Оды слагая, лгало неумело:
Скоро узнаешь о силе любви!
Я караван собрало с жемчугами,
Храмы я строю тебе лишь одной,
О, несравненная, ты временами
Правишь извечно, тайну открой!

Будем ли счастливы вместе с тобою,
Долго ли ждать мне сказочный миг?
Вечность качала лишь головою:
Время, ты - рабства вечного лик!
Я же свободу свободным дарую,
Встреча убьёт тебя, не подходи,
Зря собираешь в свою кладовую
Призрачный жемчуг, годы пути...

Мой человек временам неподвластен,
И караваны ему ни к чему,
Он совершенен, чист и прекрасен,
Он гармоничен Богу, Уму.

Ты ненадёжно, Время, с тобою
Лишь перемены всюду, всегда,
Мой человек управляет волною
Вечной стихии.  А города,
Те, что ты строишь с тайной надеждой,
Как муравейники мира обмана.
Вечен твой бег в рукавах моих Млечных,
Тем и довольствуйся, тем будь и радо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий