пятница, 18 марта 2022 г.

 


Когда не знала я, что в сказках быль веков,

На красоту лишь удивлялась – взгляд богов.

((()))

Когда разбилась я на тысячи осколков,
А те ещё на миллионы чьих-то глаз,
Тогда увидела всю Землю без прикрас!
С тех давних пор живу я в самых разных толках…

В словах, что люди говорят о сокровенном,
В листах Корана и Библейского завета,
В лучах стихов новорождённого поэта,
И в ливнях мыслей о единстве вдохновенном.

((()))

О, если б я не знала мрака, темноты,
И если б горькими слезами не умылась,
То не заметила бы свет Твоей звезды,
И море света предо мной бы не открылось.

А это значит, что когда-нибудь опять
Я погружусь во мрак планеты нерождённой,
Чтоб прорасти мне колоском, да вновь понять
Любовь иной звезды и новой жизни волны.

((()))

О, Соломон, тебя красавицы любили,
Ведь их любовь хранит твоё веками имя.
Но безымянны твои жёны и рабыни…
Они себя в твоей любви совсем забыли… Далее


Комментариев нет:

Отправить комментарий