пятница, 20 января 2017 г.

Огнь Вести



Огнь Вести

Разноцветный ветер страсти
Вдруг ворвался в мои двери,
Разбросал горстями счастье,
Вырвал корни бед, потери…

Радость музыкой навеял,
Сказку - тёплыми волнАми,
В лоно чувства пламя сеял,
Пел младыми голосами,

Распушил власа златые,
Ленты, шаль, льняное платье,
Распахнул все кладовые
Древних замков, снял заклятье…


Вековечные мотивы
Колокольцами запели,
Из легенд явились дивы,
Раскружившись, рядом сели…


Тик и Так! Мгновенья Счастья
К Счастью следующего круга,
Ритмом света в дар участья
Галактического Друга…


Во мгновенье огнь Вести
Взвился вихрем в облака,
Полетели к звёздам песни
От земного костерка…


Гавань Счастья     http://sseas7.narod.ru/55.htm


Я бывала златом, медью,
извержением вулканов,
И волной, и птахой, твердью,
нежным пологом туманов,
Я бывала зноем ада и болотною трясиной,
Откровением заката и звучащей мандолиной…
Вспомни русла прежних жизней,
Не коря и не ругая…
Мир вокруг – творенье мысли,
Что кипит, собой пугая
Нас, несчастных от судьбины, нас, забывшихся в неволе,
Нас, творцов своей былины, исполняющих все роли…
Мир вокруг – мираж на сцене,  мы ж друг другу – зеркалами
Отражаем в перемене хитроумными ходами
...Мысли!
Каждый - царь, ваятель,
Режиссёр своей судьбы,
И актёр, и почитатель, словом, автор сей Игры.
Ты не помнишь, как очнулся от глубокого забвенья?
Мир в мгновенье содрогнулся и воскликнул: - С Днём рожденья!
Вспомни, как тебя ласкала мама нежною рукою,
Тихо песню напевала и мечтала над тобою
О твоём пути чудесном, о своём заветном счастье.
Ты был мамою и песней…
Стал ли ты Единым с частью?
Память льдины растопила, полилась река иная,
Голограммные картины воедино совмещая




ЛИВНЕМ  СЧАСТЬЯ


Я прольюсь в тебя ливнем счастья,
Смою тяжесть земной судьбы
И черёмуховым  всевластьем
Увлеку твою душу в сады…

Я ворвусь в тебя ветром знанья,
Покорю дивной музыкой  сфер
По закону времён Мирозданья
Тайным  светом звёздных гетер…

Закружусь я  в тебе ураганом,
Страхи прошлых времён сметая,
И  волшебным перстом  вулкана
Я воздвигну  светлицу рая…

Залучусь в тебе солнышком страсти,
Стану взглядом твоим лучистым -
Не ревнует целое к части,
Не страдает желаньем чистым.

Дивным сном твоим стану ночью
И победным свершением днём,
Не узришь ты меня воочью,
Я – духовный твой  водоём…

Комментариев нет:

Отправить комментарий